Задачи и цели открытия филиала: создаем отдел развития филиальной сети

Задачи и цели открытия филиала: создаем отдел развития филиальной сети

Задачи и цели открытия филиала: создаем отдел развития филиальной сети

Если Вы считаете, что сможете управлять своими новыми филиалами с помощью существующей команды сотрудников, то Вы сильно заблуждаетесь.

Для того, чтобы Ваш бизнес рос как можно быстрее (это входит в задачи и цели открытия филиала), Вам необходимо создать отдел развития филиальной сети, который будет организовывать работу всех ваших представительств.

В отделе должно быть минимум 3 роли

1. Оператор. Этот человек должен контролировать сотрудников филиалов и решать основные рабочие вопросы:

  • Давать обратную связь работникам,
  • обговаривать с ними важные вопросы,
  • мотивировать их на лучшую работу,
  • контролировать поручение поставленных задач и т.д.

2. Менеджер по развитию сети. Он решает более сложные задачи и цели открытия филиала, чем оператор, который занимается:

  • запуском  новых филиалов,
  • контролем сроков открытия представительств,
  • разработкой инструментов, помогающих вывести сеть на более высокий уровень развития.

3. Менеджер по доработке системы бизнес-процессов. Этот человек Вам необходим для того, чтобы собирать обратную связь от руководителей филиалов и дорабатывать свою «бизнес-коробку». Так как для того, чтобы Ваша сеть развивалась, необходимо внедрять в свой бизнес новые инструменты, которые будут повышать продуктивность работы Ваших представительств.

Франчайзинг – еще один вариант развития сети

В заключение статьи стоит сказать, что если Вы уже имеете свою филиальную сеть, то Вы также можете пойти по пути франчайзинга. То есть начать продавать свою бизнес-модель людям, которые будут работать под Вашей торговой маркой.

Это очень удобно, так как Вы сможете открывать свои франчайзинговые представительства в тех городах, в которых бы Вы никогда не смогли запустить свои собственные филиалы.

Помимо этого, заключая договор коммерческой концессии, Вы сможете регулярно получать роялти (плата за аренду торговой марки) от своих партнеров. А также Вы будете иметь дополнительный доход с продажи франшизы. Это полностью соответствует задачам и целям открытия филиала.

Подробнее о том как оформлять и покупать франшизы Вы можете узнать из нашего кастомарафона «Франчайзинг от А до Я».
Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям в социальных сетях, нажав на кнопки ниже:

Скачайте бесплатно 3 практических занятия