Как решить проблемы развития малого бизнеса в России? Запускаем филиал

Как решить проблемы развития малого бизнеса в России? Запускаем филиал

Как решить проблемы развития малого бизнеса в России? Запускаем филиал

На данный момент проблемы развития малого бизнеса в России стоят особенно остро, так как камнем преткновения для мелких организаций становятся торговые сети. Поэтому в данном случае нет лучшего выхода из ситуации, чем открытие собственного филиала.

После того, как Вы открыли свой филиал в другом городе, Вам в любом случае нужно будет выехать на место для того, чтобы определить формат работы торговой точки и проанализировать конкурентов в этом регионе.

Сколько составляет время пребывания в филиале?

Не нужно выезжать на долгое время, Вам будет достаточно двух-трех дней. При этом не обязательно каждый раз посещать филиал самостоятельно. Можно выехать на место один раз, а затем передать эту задачу своей выездной бригаде.

Например, торговая сеть «Перекресток» работает следующим образом. Когда в каком-то регионе открывается новый филиал, выездная бригада приезжает в этот офис и помогает реализовать там все процессы, связанные с настройкой оборудования, обучением персонала и т.д. Все это запускается за 2 недели.

Таким образом, если филиалы такого формата запускаются за такой короткий срок, то, что говорить о маленьких точках. Здесь все происходит в 2 раза быстрее. Поэтому, запуская филиал, Вы сможете решить свои проблемы развития малого бизнеса в России.

Как анализировать конкурентов?

Когда Вы приезжаете в город, где открылся новый филиал, Вы обязаны проанализировать всех крупных конкурентов в этой нише. Для этого Вы можете воспользоваться услугами таксиста. Поверьте, таксисты знают все крупные компании в городе.

Поэтому Вы можете посвятить целый день поездкам по конкурирующим компаниям, вследствие которых вы получите всю интересующую Вас информацию (цены, продукция и т.д.)

Помимо этого, Вы должны оценить какие каналы рекламы используются в этом городе: буклеты, наружная реклама, реклама по радио и т.д. Проведя такой анализ, Вы сможете найти лучшие варианты рекламы, которые, возможно, еще не используются в этом городе. К тому же не стоит забывать, что сам по себе филиал уже является каналом рекламы.

Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям в социальных сетях, нажав на кнопки ниже:

Скачайте бесплатно 3 практических занятия