Как открыть филиал: упаковываем свой бизнес (Часть 1)

Как открыть филиал: упаковываем свой бизнес (Часть 1)

Как открыть филиал: упаковываем свой бизнес (Часть 1)

Первый шаг, который необходимо сделать на пути к открытию филиала – это упаковка Вашего бизнеса.

Именно правильно прописанная бизнес-система поможет Вам в дальнейшем построить крупную и прибыльную филиальную сеть, которой не страшны никакие конкуренты.

Для многих владельцев малого бизнеса сам процесс упаковки кажется настолько сложным, что они отказываются от тиражирования.

Но не так страшен черт, как его малюют.

Существует определенный алгоритм, который позволит Вам прописать всю бизнес-систему в кратчайшие сроки и перестать раздумывать над тем, как открыть филиал.

Что должно входить в Вашу «бизнес-коробку»?

Ваша бизнес-коробка должна включать 8 основных разделов.

1. Знакомство с компанией. В этом разделе должны быть прописаны следующие вещи.

  • Краткий ответ на вопрос «Чем вы занимаетесь?».
  • История создания и цели компании.
  • Ваше уникальное торговое предложение (УТП) и ответ на вопрос «Почему клиент покупает именно у Вас?».
  • Лестница товаров и услуг — последовательность, в которой Вы предлагаете клиенту определенное решение. Например, бесплатные — дешевые — дорогие продукты. Здесь же необходимо описать сам продукт и проблемы клиентов, которые он решает.
  • Портрет идеального клиента. Здесь нужно как можно подробнее описать свою целевую аудиторию.

Всю эту информацию лучше всего записать в видео-формате для того, чтобы Ваши новые сотрудники могли просмотреть его и сразу понять, чем занимается Ваша компания и что она из себя представляет. Готовое видео можно также разместить на сайте компании, где «новички» смогут быстро получить всю необходимую информацию.

2. План старта с нуля для «Гомера Симпсона». Здесь необходимо детально прописать процесс, касающийся вопроса как открыть филиал, чтобы Ваши инструкции были понятны даже людям, не имеющим отношение к бизнесу. Это должен быть конкретный пошаговый план работы для Ваших сотрудников.

3. Стандарты оформления офиса. Здесь должны быть собраны все образцы Ваших визиток, рекламных проспектов и других промо-материалов. Причем для их хранения лучше всего использовать сервис Dropbox, который позволит открывать эти материалы на любом ПК.

4. Структура филиала. В этом разделе необходимо прописать всю организационную структуру филиала, где будет обозначено, кто кому подчиняется и какие функции выполняет. Это поможет Вам в решение вопроса как открыть филиал. Например, в оконной компании существуют следующие функциональные роли: руководитель филиала, инженер-замерщик, офис-менеджер, монтажники и т.д.

Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям в социальных сетях, нажав на кнопки ниже:

Leave a Comment