Как открыть филиал и не остаться в убытке? 4 вещи, которые необходимо контролировать в своем представительстве

Как открыть филиал и не остаться в убытке? 4 вещи, которые необходимо контролировать в своем представительстве

Как открыть филиал и не остаться в убытке? 4 вещи, которые необходимо контролировать в своем представительстве

Как Вы уже убедились, открыть филиал довольно легко, но есть еще одна проблема, которая мешает собственникам развивать свою торговую сеть – это недостаток контроля. Управлять своим бизнесом удаленно гораздо сложнее, однако есть способы, которые помогут Вам держать свои представительства в «ежовых рукавицах».

Как следить за работой филиала?

Для того, чтобы Вы всегда были в курсе дел своих филиалов, необходимо контролировать 4 вещи.
  1. Качество продаж в офисе. Необходимо контролировать качество продаж в офисе, по телефону и на территории клиента. Для мотивации директора филиала можно уменьшать ему премиальные в те дни, когда ничего не удается продать. Он таким же образом будет мотивировать на качественную работу остальную команду.
  2. Обратная связь с клиентами. После обслуживания клиента рекомендуется позвонить ему и уточнить, всем ли он остался доволен, а если нет, то выяснить, что конкретно его не устроило.
  3. Актуальная клиентская база. Вы должны контролировать, чтобы Ваша клиентская база была «живой», то есть, чтобы в ней не было несуществующих контактов. В качестве контактных данных необходимо брать у людей минимум два телефонных номера, так как один из них обычно бывает не доступен. Дополнительные номера или такие контактные данные, как email, факс, увеличат шансы на то, что Вы всегда сможете связаться с человеком. При таком подходе Вы сможете постоянно увеличивать число клиентов, и открыть филиал для Вас не будет проблемой.
  4. Показатели работы филиала.  В работе филиала необходимо контролировать прибыль, объем продаж, то есть у Вас должно быть несколько базовых показателей, которые Вы будете проверять еженедельно. На уровне отделов тоже должны быть свои показатели. Еженедельно Вы должны собирать показатели в отделе продаж, рекламы, производства, управления персоналом, а также показатели эффективности работы каждого сотрудника. Эта система метрик позволит оценить работу филиала и раскрыть его проблемы.

Что делать, если показатели работы филиала ухудшились?

  1. Выяснить причину, по которой это произошло.
  2. Выработать новую стратегию работы филиала для улучшения его работы.

Таким образом, если Вы будете контролировать показатели эффективности в своем бизнесе и постоянно над ними работать, то открыть филиал для Вас будет проще простого.

Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям в социальных сетях, нажав на кнопки ниже:

Скачайте бесплатно 3 практических занятия