Где можно открывать представительство и на какие регионы ЗАБИТЬ?

Если Вы уже поняли, что без открытия новых филиалов Ваш бизнес не сможет нормально развиваться, то самое время определить план по захвату территорий.

Нельзя открывать филиал на той территории, о которой Вы ничего не знаете, и которую Вы еще не проанализировали:

Если вы действительно решили развивать свой бизнес, используя такую модель как открытие филиала, то Вам необходимо сделать 2 вещи:

  1. Протестировать свой первый филиал, чтобы определить, насколько успешна Ваша существующая бизнес-модель. Для этих целей лучше всего открывать точку в своем городе, так Вам легче будет проконтролировать показатели продаж.
  2. Определить план захвата территорий. Вы должны выявить какие регионы лучше всего подойдут для открытия ваших торговых точек. Для этого Вам необходимо:
    • Составить список из 10-20 городов, в которых Вам интересно было бы развивать свой бизнес и организовывать открытие филиала.
    • Оценить спрос на Вашу продукцию в Интернете при помощи сервиса статистики ключевых запросов http://wordstat.yandex.ru/. Здесь Вы можете определить как спрос на Ваш товар в определенном регионе, так и точное количество людей, которые искали в поисковиках именно это слово. Для этого необходимо ввести слово следующим образом. Например: «!окна». Зная эти данные, вы сможете привлечь в свой бизнес клиентов при помощи веб-сайта и доработать свою бизнес-модель.
    • Узнать цены конкурентов на товары.
    • Понять относительную конкуренцию на выбранной территории. Для этого нужно узнать, сколько конкурирующих компаний существует в городе и разделить количество его жителей на количество компаний. Чем большее количество жителей приходится на 1 компанию, тем, соответственно, меньше конкуренция, и тем легче Вам будет развивать свою бизнес-модель.

Помимо этого Вы должны примерно рассчитать, сколько денег Вы сможете зарабатывать с каждого клиента, и на этом основании определить 3-5 регионов, в которых Вы будете организовывать открытие филиала.

Leave a Comment